Малая Московская железная дорога год спустя

Отчет о поездке годичной давности на малую московскую железную дорогу можно прочитать, а так как на этой неделе я вспомнила, что лето заканчивается, а следовательно, сезон работы детской железной дороги подходит к концу.

В этот раз хотелось прокатиться не только от платформы Юность до Пионерской, но и в обратном направлении, поэтому пришлось выехать из дома пораньше. К слову сказать, что жаждующих посетить ММЖД в воскресное утро, и проехать  на тепловозе было намного больше, нежели в прошлом году.

Так что же изменилось за год: выросла цена на билет, так как детский меня не интересовал, скажу только стоимость взрослого: 45 рублей против 40 в прошлом году. Касса в этот раз работала и кассира не приходилось искать. Детей, которые работают на дороге стало больше, да и организация труда стала грамотнее — появились радиостанции, по которым они переговариваются, проводники в вагонах постоянно следят за пассажирами, по громкой связи рассказывается история развития дороги. Из минусов отмечу, что ход стал более жестким, вагоны сильно трясло.

Во время стоянки поезда на конечных станциях тепловоз отцепляют от состава и он делает петлю, чтобы прицепится уже с другой стороны вагонов на обратный путь. В эти 5-10 минут пассажиры успевают сфотографироваться на фоне вагонов. Общее время в пути было 30 минут (Туда-обратно) Обрадовало, что данный проект не только не забросили, но поддерживают и развивают. Кстати, следующая неделя будет последней для поездки на малую Московскую железную дорогу в 2010 году.

Фотографии с поездки можно увидеть тут

One comment

  1. Порадовал меня этот визит, впечатляет сама история дороги и то, что она до сих пор функционирует, несмотря на расширяющийся вокруг неё жилфонд.

    В тряске видимо виновата жёсткая сцепка вагонов.

    Из плюсов для детишек на самой ДЖД что у них всё как взрослых, только в меньших масштабах:)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *