Железнодорожная ветка Нахабино-Павловская Слобода

Не прошло и полугода с поездки на ветку Нахабино-Павловская Слобода и я решила попытать счастье и съездить, чтобы узреть мост через Истру и найти конец ветки. Так как путь был уже знакомым в этот раз я затратила гораздо меньше времени на перемещение.

Расскажу как ветка перенесла зиму 2010 года, то что еще можно увидеть и то что еще осталось. Будка дежурного по переезду, рядом с улицей Институтская, горела, хотя я не уверена, что по осени этого не было, но сегодня были заметны следы пожара. Перегон от платформы Парковая-1 и безымянным остановочным пунктом, после такой же безымянной реки,  превратился в тропу с кучей мусора. Количество отходов растет из-за стройки, они не вывозятся, так что ситуация печальная. То что можно назвать остановкой так же разрушено, часть ее выброшена в овраг, а остальную часть растащили. Самый сохранный пункт — Исаково таковым и остался, вокруг стало меньше грязи и глины, так что пройти стало возможно не только вплавь. Остановочный пункт Озерки почти весь зарос мусором, в основном тарой из-под алкогольной продукции.

Так как прошлое путешествие закончилось тупиком и забором, то я обошла с правой стороны поселка, со стороны военной части. От ворот части идут рельсы, я так понимаю, что путь был от Павловской слободы. Интересно, а зачем военным рельсы? Кстати, с остатками полотна в этой части проблема, найти их крайне сложно из-за массовой дачной застройки. Остатка пути к пассажирской платформе я уже не увидела, главным желанием было выйти к неэлектрофицированному мосту через Истру. Хорошо, что я не пошла через него, так как там начинается закрытая территория, а табличек предупреждающих об этом нет. Хотя меня спугнуло не значение объекта, а что рядом с мостом ходил мужчина, уходить он не собирался и я решила не рисковать. Хотя если найдутся желающие люди, чтобы попасть с секретную часть, то я «За». Правда последствия не ясны, можно «попасть» и на разговор с военными.

Дальше я просто спустилась к Истре и вышла к поселку Павловская Слобода. Что хочется сказать вместо заключения: тем, кто не был на данной ветке стоит туда попасть в ближайшее время, так как думаю, что еще год-два и остатки растащат на металл или закатают в асфальт.

Фотографии железнодорожной ветки Нахабино-Павловская Слобода.

2 comments

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *