Сказать, что эта ветка полностью заброшена- это соврать. Железнодорожная ветка Панки- Дзержинский закрыта только для пассажирского движения. Основана дорога в 1946 году. Была закрыта в 90-х годах. Обитаемой остается платформа Яничкино. Перегон Яничкино-Дзержинский заброшен. Ветка состояла из трех остановочных пунктов: Мальчики, Яничкино и Дзержинская.
Благодаря стараниям работников МПС теперь пройти по всей ветке проблематично, все огородили забором. Сам путь начинается от станции Панки Рязанского направления Казанского вокзала. Выйдя на платформу примерный путь уже становится понятен, но территория прилегающая к железной дороге обнесена забором. Пришлось идти в обход, выйти к гаражам и спустится вниз к рельсам. Идти пришлось к станции Мальчики вдоль гаражей, местный житель в это время что-то старательно закрашивал на стене, меня он проводил подозрительным взглядом.
На подходе к станции Мальчики был замечен путевой рабочий, равнодушно скользнув по мне взглядом, на то что я забираюсь на платформу-продолжил свою работу. Само здание вокзала до сих пор хорошо сохранено. Сама платформа уже ветшает. Все ограждения, какие были-снесены и растащены. Далее к Яничкино большую часть пути я прошла параллельно железнодорожному настилу. У ветки в сторону Лыткарино я вышла на насыпь и пошла по путям. Насыпь новая, рельсы с накатом. Пройдя мимо «Белой дачи» снова начинается забор и к платформе «Яничкино» не подойти. Постройки, находящиеся рядом, ветшают. Но движение осуществляется. При мне был разъезд двух грузовых составов. После Яничкино рельсы уходят в промышленную зону Дзержинского. На переезде стояла старая заброшенная будка. После въезда в город пути обрываются. Я дошла до Дзержинского карьера. Начинало темнеть, на этом мое путешествие закончилось. Пришлось ехать в сторону метро.
Немногочисленные фотографии тут
И завод тот самый в Дзержинском находится-у него несколько площадей-ближайшая-справа от въезда в город сразу за «главным»перекрестком,и вторая-через дорогу(улица Академика Жукова).платформа была с одной стороны улицы,а площадка завода с другой…за теми самыми синими воротами!А что касается давно снятых рельсов-наберите в поисковике «тгк2-1 9055»-снимок сделан в Дзержинском,едит по пути,тому самому,по которому электричка ходила!наверно тепловозы ездят теперь и по разобранным путям!
Какие рельсы сняты?ничего никто не снимал!как по Вашему тепловоз ездит на Академика Жукова-за теперь синего цвета ворота?Вы сами-то в Дзержинском живете или начитались небывальщины в интернете?в 2012 году шпалы новые укладывали,а когда как Вы говорите рельсы снимали,то их не снимали,а меняли,чтобы вагоны не навернулись!Электричка не ходит с 1996 года-это да,контактной сети нет-тоже правда,ездят по ветке редко-1-2 вагона в неделю-да,но рельсы никто не снимал!где рельсы сняты,так это только на участке Мальчики-Панки-в тупик для электрички!Не знаете-не пишите!
Ранее ветка была до самого Дзержинского, а не завода. Рельсы давно сняты.
Кто сказал что перегон от Яничкино до Дзержинского заброшен?ничего не заброшено-я сам в Дзержинском живу-возят и цистерны и спецвагоны!Да,редко-1-2 раза в неделю и за сутки этой недели 1 раз,но ничего не брошено-полотно наоборот поменяли в 2009 году до перекрестка въезд-выезд и там где ездила электпичка вплоть до места где была конечная платформа шпалы тоже заменили!пассажирки нет,жаль,но в Дзержинском очень большой военный завод-небольшое путевое развитие при въезде сделано именно для цистерн которые пригоняют по нуждам предприятия + некоторая территория сдается в аренду и на эти предприятия также пригоняют вагоны…холодильники с продуктами…здесь склады…маштабы движения намного ниже чем на Яничкино,но заброшенностью и не пахнет!!!