Железнодорожная ветка Клин-Высоковск

100_2419Железнодорожная ветка Клин-Высоковск была открыта в 1914 году. Ветка не электрофицирована. Читала, что курсировали пассажирские поезда, но подтверждение информации не обнаружено. Так же предполагалось, что сначала железная дорога была узкоколейная.

Начала свой путь от станции Клин. Ничего умнее, чем просто пойти по железнодорожному полотну я не придумала, и почти сразу уперлась в завод. Кстати, побродив по территории завода, спокойно вышла оттуда и мне никто ничего не сказал. Далее просто шла вдоль шоссе в сторону Высоковска. У поворота к Борисово спустилась на проселочную дорогу и вышла к железнодорожной насыпи. Сама ветка Клин- Высоковск сохранилась на протяжении всего пути. Удивляет как не растащили. Свой путь я начала от платформы Першутино, правда, принадлежности к платформе я не нашла. Сам путь пролегает через дачные поселки в лесу.

И вот здесь, впервые, за мои поездки произошли два неприятных инцидента: из одного дома вышла женщина и долго100_2433 шла за мной, причем когда я останавливалась она тоже стояла. Думаю, что она приняла меня за дачного вора. И метров через 500 я повстречала на своем пути бродячего пса, он стоял и не пропускал меня. Выяснилось, что он ел кошку, видимо, не хотел делиться добычей. Вагоны от локомотива в изобилии лежат на дачных участках, чаще всего приспособленные под навесы. 100_2440Один вагон лежал в болоте, видимо не донесли. Подходя к трассе Р-107 лежали вещи солдата- вещевой мешок и одеяло, думаю, что дезертир. Но это уже к военкомату.

Далее я уже шла по трассе к Высоковску. На самом въезде в город находится вокзал, в нем теплится жизнь, так как горел свет. Вокзал так же хорошо сохранен.

Не знаю почему данный путь заморожен, но судя по количеству людей, ездящих в автобусе Клин-Высоковск железнодорожные перевозки пользовались бы популярностью.

Фото с поездки можно увидеть тут

Добавить комментарий